Уважаемый покупатель!

  Мы рады, что Вы выбрали интернет-магазин Символ.рф! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку, во избежание недоразумений.

  Все наши товары доставляются к Вам в запечатанных на заводе-производителе коробках, что является гарантией покупки абсолютного нового, качественного устройства, которым ранее до Вас никто не пользовался. Работоспособность устройства Вы можете проверить вместе с нашим курьером в момент доставки.

  Также необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара курьер заполняет гарантийный талон Вашего устройства.

 

  Возврат товара надлежащего качества 

  Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине Символ.рф отсутствует возможность за дополнительную плату, или же просто, вернуть технически сложный товар, который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён его товарный вид. Поэтому будьте неторопливы и внимательны, при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру!

  В компаниях, где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его аппарат не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации, затем его почистили и сдали назад. И продают его опять как новый, а не как БУ с уценкой, если он без существенных внешних изъянов. Конечно, для фирмы выгодно оказывать подобного рода услуги, или же уже включать их в стоимость товара. Получается своего рода платный прокат. Наш магазин ценит свой имидж и не допускает подобной практики.

  Разумный клиент всегда это оценит.

 

 Возврат товара ненадлежащего качества

  К сожалению, все функции устройства в точке получения товара (или в присутствии курьера в случае наличия курьерской службы, что оговаривается при заказе) проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

  В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара. 

  По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  Далее в соответствии с п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара своими силами или с привлечением СЦ и квалифицированных специалистов. При этом, Потребитель обязан представить товар Продавцу для проверки качества с целью подтверждения наличия заявляемых потребителем недостатков и установления причины их проявления в эксплуатации.

  Хотим обратить Ваше особое внимание на то, что производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки гарантийного ремонта и получение необходимых заключений. А статья 6 ФЗ обязывает именно Производителя, а не Продавца, обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Производитель реализует эту свою обязанность путем создания сети авторизованных сервисных центров производителя, которые проводят как гарантийный (бесплатный) ремонт, так и платное послегарантийное обслуживание.

  Поэтому, в случае проявления в товаре недостатка мы рекомендуем обратиться непосредственно в авторизованные производителем СЦ. Это позволит ускорить процесс гарантийного ремонта (обслуживания) товара. Лишь при отсутствии по адресу потребителя АСЦ производителя целесообразно обращаться к Продавцу в месте покупки товара, который доставит Ваш товар с недостатком в АСЦ, что потребует дополнительное время.  

  Следует обратить внимание, что в случае обнаружения недостатка по истечении 15 дней после покупки, если в результате проверки качества (или диагностики) выявится несущественный характер недостатка, то товар подлежит гарантийному обслуживанию в АСЦ, а не возврату. Бывают случаи, когда в сервисном центре клиентам говорят, что проверку не проводят, что они (сервисные центры) не уполномочены этим заниматься, что это обязан проводить продавец. Это не так.

  Если Вы обратились в сервисный центр самостоятельно, то сервисный центр обязан у Вас принять товар на диагностику, так как сервисный центр является официальным представителем производителя, а производитель по Закону РФ "О защите прав потребителей" несет главную ответственность за качество произведенного им товара. 

  При этом, если АСЦ производителя не отказывает потребителю в гарантийном ремонте (по результатам диагностики), то будьте уверены: тем самым СЦ производителя признает производственный характер недостатков. Ниже мы приводим образцы заключений, выданных сервисными центрами.

  Примеры выданных сервисными центрами заключений:

Заключение HTC

Заключение Samsung

 

  Возврат денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества

  В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течении 10 дней с даты предъявления покупателем требования. Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1).

  То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.

 

Alcatel, BQ, Explay, Func, Haier, Keneksi, Oysters, Texet, Wexler
тел. 8(4872)33-54-88
Авторизованный сервисный центр Jet-Сервис (г.Тула)

HTC, Micromax, Philips, Samsung, Sony
тел. 8(4872)30-75-09
Авторизованный сервисный центр М-Сервис (г.Тула)

Asus, Lenovo
тел. 8(4872)38-59-35
Авторизованный сервисный центр Асц Ромэкс (г.Тула)

Sony (фотоаппараты), Philips (плееры)
тел. 8(4872)40-67-77, 8(4872)40-67-76
Авторизованный сервисный центр Омегамет (г.Тула)

D-Link
тел. 8(4872)71-00-08
Авторизованный сервисный центр D-Link (г.Тула)

Supra, Telefunken
тел. 8(4872)35-53-99
Авторизованный сервисный центр ИП Крылов И.Ю. (г.Тула)

Alcatel, BQ, Explay, HTC, KENEKSI, Micromax, Philips, Samsung, Sony
тел. 8(4912)24-68-77
Авторизованный сервисный центр ООО СотаСервис (г.Рязань)